Вопрос 10784 Здравствуйте!Я приобрела телефон марки Nokia X3 26.11.2010 года в городе
Здравствуйте!Я приобрела телефон марки Nokia X3 26.11.2010 года в городе Ульяновске.В мае месяце он у меня сломался,затем, я отдала его на гарантийный ремонт,который был выполнен в течении 2 недель.Затем, через 2 мес., снова он у меня ломается (флешку не распознает,и вообще не включается).Обратилась в салон МТС в Новом городе ,в котором его приобрела.В приёме телефона на экспертизу сначало мне отказали,затем приняли и дали квитанции и технический лист.По истечении срока на который взяли телефон на экспертизу(20 ней,на 21 день решение) я начала звонить на номер который мне дали в салоне,но он не доступен и телефон торговой точки неправильный.Далее как выяснилось салон закрыли(не то ли на ремонт не то ли вообще).Скажите пожалуйста что делать?как поступить в данной ситуации?заранее спасибо
Екатерина
Ответ
Здравствуйте Екатерина. Обратитесь в центральный офис МТС (который в Москве находится, адрес вы без труда найдете в Интернете) с претензией. К претензии приложите копии имеющихся у вас документов о приеме телефона в ремонт. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.