Могу ли я обратиться к продавцу планшета с заявлением о его ремонте после того, как на планшет сел мой ребёнок?
Добрый вечер! Подскажите, имею ли я право обратиться в магазин, в котором покупала 30.08.17 г. планшет, за его ремонтом? Ребенок сел на планшет и экран не работает, хотя трещин никаких нет.
Здравствуйте, Галина.
Если приобретённый вами планшет в течение гарантийного срока после его покупки пришёл в неисправное состояние, вы можете предъявить его продавцу одно из требований, указанных в статье 18 закона о защите прав потребителей (далее – «Закон») применительно к технически сложным товарам, поскольку планшетные компьютеры относятся именно к этой группе товаров. Текст Закона можно найти в разных поисковых системах интернета.
Разумеется, при этом вам не нужно говорить, что неисправность планшета возникла после того, как на него сел ребёнок – тем более, что эта неисправность может быть никак не связана с поступком данного ребёнка.
В любом случае работодатель обязан будет принять от вас планшет для выявления причин его неисправности и производства его ремонта (смотрите об этом частьи5-6 ст. 18, а также статьи 19-20 Закона).
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.