Вопрос 10994 Добрый день! Прокомментируйте пожалуйста ситуацию. Внешний HDD с
Добрый день! Прокомментируйте пожалуйста ситуацию. Внешний HDD с гарантийным сроком эксплуатации 3 года через год с небольшим вышел из строя. При обращении в сервисную службу магазина причина неисправости подтверждалась (именно при приеме прибора для гарантийного ремонта). В настоящее время таких обращений уже 4. Все 4 обращения заканчивались одинаково - сервисный отдел магазина после проверки причины обращения принимает прибор как неисправный, а сервисный центр после проведения диагностики прибора - возвращает прибор с формулировкой, что устройство является товаром надлежащего качества по результатам диагностики. На этом основании мое требование на расторжение договора купли-продажи по формулировке сервисного центра "не подлежит удовлетворению". Время нахождения товара на диагностике в общем счете превышает 30 дней. Но сервисный центр утверждает, что устройство находилось не в ремонте, а на диагностике и денежные средства за него возращены не будут, а причина обращения считается необоснованной. Что мне предпринять в данной ситуации? С уважением, Ирина
Ирина
Ответ
Здравствуйте Ирина. Как вы сами понимаете в пределах гарантийного срока, продавец (изготовитель) обязан устранить недостатки товара. В том случае, если устранение недостатков товара произведено не будет, вы вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченных вами денежных средств. Применительно к вашей ситуации полагаем, что отказ в возврате уплаченных денежных средств, неправомерен. В связи с этим обратитесь к продавцу с письменной претензией о возврате уплаченных денежных средств. Если в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате уплаченных денежных средств, требование удовлетворено не будет, обращайтесь в суд. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.