Что делать, если управляющая компания бездействует?
Здравствуйте. Протечка общедомового стояка. Вода просочилась в ванной комнате под плитку и в подвал. Управляющая компания бездействует, сантехников нет в течение недели, кормят обещаниями. Что делать?
Здравствуйте, Наталья Юрьевна.
Если Вы обращались в Управляющую компанию (далее - УК) по телефону или с личной просьбой, не оформленной документально и не зарегистрированной в журнале входящих документов, - следует подать письменную жалобу на имя начальника УК.
Для контроля копию жалобы можно направить в УЖКХ города (лично или заказным письмом с уведомлением, оформив опись вложения).
Жалобу следует зарегистрировать у секретаря или иного работника УК, который ведет делопроизводство. Для этого необходимо иметь при себе не только жалобу, но и ее копию, на которой представитель УК должен проставить свои: Ф.И.О., должность, дату приема жалобы, входящий номер и подпись.
Копия жалобы с отметкой представителя УК остается у Вас в качестве подтверждения и может быть использована Вами в дальнейшем.
Жалоба оформляется в соответствии с требованиями ФЗ № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан..."
Еще одним методом решения вопроса является подача жалобы на сайт РосЖКХ.
Если Ваш вопрос в ближайшее время не решится, - у Вас будет право на обращение в прокуратуру, а также в суд, с целью привлечения руководителя и работников УК к ответственности за бездействие и возмещения убытков, которые Вы понесли. Вот здесь Вам может пригодиться копия жалобы с отметкой представителя УК.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.