17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Какие действия мне необходимо предпринять, чтобы продавец осуществил гарантийный ремонт?


Добрый день! Смартфон сломался на гарантии, сдал его продавцу. Спустя неделю продавец сообщает, что ремонт не будет произведен, т.к. их экспертиза признала случай не гарантийный и неисправность возникла вследствие механического повреждения. Я с этим решением несогласен, т.к. никаких повреждений не было, и считаю неисправность заводским браком. Какие действия мне необходимо предпринять, чтобы продавец осуществил гарантийный ремонт? Телефон еще у продавца не забирал. Заранее спасибо!

Андрей Геннадьевич, Вологда
Ответ

Здравствуйте, Андрей Геннадьевич.

Вам следует забрать телефон, затем обратиться в независимое экспертное бюро и произвести за свой счет новую экспертизу.

Если ею будет установлено, что механических повреждений действительно не было, - Вы вправе подать в магазин досудебную претензию с требованием произвести гарантийный ремонт и возместить стоимость независимой экспертизы.

В случае отказа в удовлетворении Ваших требований вопрос решается в суде.

Источник: Закон о защите прав потребителей.

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7()
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций