17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Какой закон нарушают работники магазина, отказывающиеся вернуть деньги за качественный товар?


Добрый день. Магазин отказывается возвращать деньги за товар надлежащего качества, 14 дней с покупки ещё не прошло, товар просто не нужен. Какой закон они нарушают? Давят они на то, что, якобы, по ст. 25 ЗОЗПП они могут произвести лишь обмен, т.к. у них есть такой товар в магазине и возвращать деньги не собираются.

Анастасия, Санкт-Петербург и ЛО
Ответ

Здравствуйте, Анастасия.

Работники магазина не нарушают закон, а действуют в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей, с которой рекомендуем Вам внимательно ознакомиться. Данный закон можно найти в сети "Интернет".

Согласно указанной статье, возврат качественного товара возможен в течение 14-ти дней с момента покупки, если не подходит Вам по размеру, цвету, и т.п., а возврат денежных средств за такой товар возможен в тех случаях, если:

1) В магазине нет аналогичного товара для обмена на другой размер или цвет, и т.п.;

2) Вы не согласны ждать, когда аналогичный товар поступит в магазин, для возможности обмена.

Поскольку аналогичный товар в магазине есть, вернуть свои деньги за покупку только потому, что она Вам не нужна, не удастся. Таков закон!

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7()
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций