Можно ли требовать замены ноутбука, повторная однотипная поломка которого произошла после истечения гарантийного срока?
Здравствуйте. Купил ноутбук в Эльдорадо, произошла его поломка за месяц до окончания гарантии, сдал его в магазин на ремонт. Гарантия заканчивалась 19 декабря 2017. Сдал на ремонт 11 ноября 2017. Получил с ремонта 21 декабря 2017. 30 декабря та же самая поломка проявилась опять. Могу ли я вернуть товар и получить деньги или замену товара? И как правильно написать заявление на возврат?
Здравствуйте, Семён.
Согласно пункту 3 статьи 20 закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. (этот закон несложно найти в разных поисковых системах интернета), действие гарантийного срока продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться покупателем. Отсюда следует, что в описанном вами случае гарантийный срок на ноутбук продляется до 19.01.2018 г. Таким образом, вы вправе предъявить продавцу своего ноутбука требование о его замене либо другие требования, указанные в статье 18 названного нами выше закона. Обратите при этом внимание на то, что ноутбуки относятся к числу технически сложных товаров.
Заявление о возврате ноутбука составляется в произвольной форме. Образцы таких заявлений также можно найти в интернете. В вашем случае в заявлении надо указать, что гарантийный срок на ноутбук не истёк, поскольку в течение месяца он (ноутбук) находился в ремонте. И, конечно, нужно сослаться на статьи 18 и 20 названного нами выше закона.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.
Огромное спасибо)