17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Как быть, если не хотят возвращать деньги за неисправный телефон?


Здравствуйте. Мною 19.01.18 был приобретен телефон, но уже с первых дней стало ясно, что с ним что-то не так (батарея молниеносно разряжалась). 25.01 его в магазине забрали на проверку качества. 03.02 пришел ответ, что телефон полностью соответствует заявленным требованиям. В этот же день была написана претензия. Позвонив 17.02 на горячую линию узнала, что в претензии отказано. Помогите, как быть дальше?

Марина, Челябинск
Ответ

Здравствуйте, Марина.

Вы можете сделать проверку качества товара за свой счет, обратившись в независимое экспертное бюро.

Если результатами экспертизы будет подтверждена неисправность товара, - вы вправе в судебном порядке взыскать с магазина, где приобрели телефон, денежные средства в размере стоимости товара, а также стоимость независимой экспертизы и иные убытки, которые понесли и вынуждены будете понести при решении данного вопроса (ст.ст. 15, 151, 1068 Гражданского кодекса РФ).

Источник: Закон о защите прав потребителей (Глава II).

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7()
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций