Как быть, если не хотят возвращать деньги за неисправный телефон?
Здравствуйте. Мною 19.01.18 был приобретен телефон, но уже с первых дней стало ясно, что с ним что-то не так (батарея молниеносно разряжалась). 25.01 его в магазине забрали на проверку качества. 03.02 пришел ответ, что телефон полностью соответствует заявленным требованиям. В этот же день была написана претензия. Позвонив 17.02 на горячую линию узнала, что в претензии отказано. Помогите, как быть дальше?
Здравствуйте, Марина.
Вы можете сделать проверку качества товара за свой счет, обратившись в независимое экспертное бюро.
Если результатами экспертизы будет подтверждена неисправность товара, - вы вправе в судебном порядке взыскать с магазина, где приобрели телефон, денежные средства в размере стоимости товара, а также стоимость независимой экспертизы и иные убытки, которые понесли и вынуждены будете понести при решении данного вопроса (ст.ст. 15, 151, 1068 Гражданского кодекса РФ).
Источник: Закон о защите прав потребителей (Глава II).
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.