Вопрос 12722 Здравствуйте! 31.12.08 года, я приобрел в магазине автозапчастей
Здравствуйте! 31.12.08 года, я приобрел в магазине автозапчастей "БИ-БИ" ООО "Автолин Бетта" автомобильный аккумулятор с гарантиейным сроком 3года. Через 2 года аккумулятор начал терять свои свойства (очень быстро разряжаться,терять плотность и т.п.) 21 октября 2011 года, я обратился в магазин где приобретал аккумулятор и попросил его либо заменить. Мне было отказано в грубой форме и администратор магазина сказал чтобы я обращался в сервисный центр в г.Москве. Подскажите пожалуйста какие действия мне нужно предпринять для воздействия на магазин по возврату аккумулятора??? С Уважением, Дмитрий dima_omon@mail.ru
Дмитрий
Ответ
Какие конкретно требования вами были заявлены? Уточните вопрос. В новом вопросе укажите № данного вопроса. Ждем ваших уточнений.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.