Вопрос 13083 Здравствуйте! Недавно заказал в интернет магазине (clove.co.uk)
Здравствуйте! Недавно заказал в интернет магазине (clove.co.uk) телефон "Motorolla Defy+". Оплата производилась сразу после отправки посылки по банковской карте. На прошлой неделе посылка пришла, но в ней не было телефона, а вместо него 4 предмета, заменяющие его по весу (350гр.). Вскрывал посылку я сразу на прилавке в постовом отделении. Я просил женщину, которая мне выдавала посылку проконтролировать. Но она в момент вскрытия занялась другим клиентом и вышла ненадолго. Когда она вернулась я сказал, что в посылке не то и спросил, что мне делать. Она сказала обращаться к тем, у кого заказывал. Я забрал посылку и ушел домой. В магазине мне сказали взять на почте подтверждение того, что полученные предметы не соответствуют заказу. На почте меня отправили к зам. начальника (которым и оказалась та самая женщина, что выдавала посылку). Я ей объяснил, что мне нужно подтверждение несоответсвия. Она сказала, что теперь это невозможно. На вопрос почему не сказали сразу, когда я спросил - что мне по этому поводу делать, она ответила: "мы навернео не поняли друг друга". И теперь вроде как никто кроме меня не виноват. Вопрос: возможна ли в данной ситуации (и имеет ли смысл) подача заявления в милицию о пропаже или в суд на почту? Заранее спасибо!
Чугунов Алексей
Ответ
Андрей, а сколько времени прошло с момента получения посылки? Уточните вопрос. Без данных уточнений ответить на вопрос не можем. В новом вопросе укажите № данного вопроса. Ждем ваших уточнений!!!!
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.