Вопрос 13218 Сервисный центр не возвращает фотоаппарат по окончанию срока
Сервисный центр не возвращает фотоаппарат по окончанию срока гарантийного ремонта (45 дней). Сам фотоаппарат был куплен 02/2011 на сумму 15 000 рублей. (срок гарантии на фотоаппарат 2 года) Подробнее: По истечению 45 дней СЦ отказался возвращать фотоаппарат, обосновывая, что он находится в разобранном состоянии в ожидании запчасти. На 49 день я написала заявление производителю об отказе сервисного ремонта, при этом меня заверили, что аппарат уже собран, осталось только получить разрешение от производителя на выдачу акта о выполненных работах. На 50 день, т.е. сегодня, мне сообщили, что возвращать не будут так как запчасть пришла и они планируют его ремонтировать, обосновывая, что производитель теперь не даст согласия на возврат товара, хотя ответа они еще от производителя не получили. Как мне быть в данной ситуации. Имею ли я право подать в суд на сервисный центр? И что я могу предпринять?
Екатерина
Ответ
Да, конечно, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. В связи с нарушением сроков устранения недостатка товара, вы вправе потребовать уплаты за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере одного процента цены товара. Кроме того, в связи с нарушением сроков вы также вправе заявить одно из следующих требований: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.