Вопрос 14197 Добрый день! При продаже мне товара продавец не заполнил
Добрый день! При продаже мне товара продавец не заполнил гарантийный талон. Является ли это нарушением? Может ли это выступать основанием для обращения в Роспотребнадзор с жалобой и предусмотрена ли за это какая-нибудь ответственность для продавца?
Надежда
Ответ
Действительно, при продаже товара продавец должен заполнить гарантийный талон. Можете конечно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, вот только ответственность за не заполнение гарантийного талона не предусмотрена. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.