17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 15276 Здравствуйте,пожалуйста подскажите, как мне действовать в


Здравствуйте,пожалуйста подскажите, как мне действовать в ситуации: заказала кухонный гарнитур и по готовности обнаружила, что цвет столешницы и фасадов не соответствуют моему заказу , во всем остальном качество меня устраивает.Моя ошибка, при оформлении договора изначально не были вписаны цвета, это уточнялось позже, мы с менеджером согласовали тон, номер цвета я самостоятельно вписала в свой экз.договора, а как дизайнер записала в свой экз.договора я не проверила.В условиях договора не предусмотрены штрафные санкции со стороны Исполнителя. Будет ли законно потребовать Исполнителя устранить недостатки: перекрасить фасады,или потребовать компенсацию,а может оформить возврат? Что я могу сделать в этом случае?

Ответ
Здравствуйте Мария. Да, вы имеете право требовать заменить товар. Согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.