Вопрос 15276 Здравствуйте,пожалуйста подскажите, как мне действовать в
Здравствуйте,пожалуйста подскажите, как мне действовать в ситуации: заказала кухонный гарнитур и по готовности обнаружила, что цвет столешницы и фасадов не соответствуют моему заказу , во всем остальном качество меня устраивает.Моя ошибка, при оформлении договора изначально не были вписаны цвета, это уточнялось позже, мы с менеджером согласовали тон, номер цвета я самостоятельно вписала в свой экз.договора, а как дизайнер записала в свой экз.договора я не проверила.В условиях договора не предусмотрены штрафные санкции со стороны Исполнителя. Будет ли законно потребовать Исполнителя устранить недостатки: перекрасить фасады,или потребовать компенсацию,а может оформить возврат? Что я могу сделать в этом случае?
Мария
Ответ
Здравствуйте Мария. Да, вы имеете право требовать заменить товар. Согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.