17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 15925 Купил 26.11.11 в магазине навигатор. Через несколько дней


Купил 26.11.11 в магазине навигатор. Через несколько дней использования,при вытаскивании шнура питания из навигатора,вместе со штекером кабеля вышла металлическая часть разъема mini-USB самого навигатора.В результате чего возможность заряжать навигатор и пользоваться им исчезла. 10.12.11 я пришел в магазин и попросил заменить мне его на аналогичный или вернуть деньги. Мне сказали писать заявление и ждать ответа.17.12.11 мною получен ответ,что на основании п.1 ст.459 ГК РФ мне в данных требованиях отказывают,и в устной форме было сказано,что данной повреждение механическое и по моей вине,хотя навигатор у меня на проверку не забирался и данное решение они приняли на основании мимолетного взгляда продавца,которым принимал у меня заявление. Но на навигаторе нет ни царапин,ни сколов,кроме той,которая возникла при вытаскивании кабеля питания.Спасибо,если поможете morozow80@yandex.ru

Анатолий Морозов
Ответ
Не понимаем смысла обращения к ст.451 К РФ в то время как необходимо руководствоваться нормами Закона РФ "О защите прав потребителей". В связи с отказом продавца в замене товара вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в котором указать просьбу об обязании продавца заменить товар. Напоминаем, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наше отделение в г. Санкт-Петербурге по телефону 8(812)316-47-29. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.