17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 16174 Здравствуйте, У меня проблема с возвратом товара в один из


Здравствуйте, У меня проблема с возвратом товара в один из сетевых магазинов, которые торгуют телефонами и различными товарами относящихся к ним. 13 декабря купил гарнитуру (в чеке название: Пешеходная гарнитура дтелефона Sams G60). Гарантия 2 недели. Буквально на днях (19-21 декабря), провод прямо у самого входа в телефон оголился (резина порвалась, вот вот и сам провод порвется). Гарнитура пока работает. Первый раз пришел в магазин, что бы вернуть деньги, обратился к консультанту, она была готова принять товар, просит у меня паспорт, но сие документа у меня с собой не оказалось и я решил вернуться на следующий день. Прихожу сегодня, другой консультант мне уже говорит, что причина возврата не гарантийная (обрыв провода), принять или обменять товар он не может. Подскажите, пожалуйста, верна ли данная причина для отказа и как мне действовать в данной ситуации, чтобы вернуть деньги или, хотя бы, обменять его. С уважением, Дмитрий.

Ответ
Здравствуйте Дмитрий. На словах просили вернуть деньги? Обратитесь к продавцу с письменным заявлением о возврате денежных средств. Если в течение 10 дней с момента получения продавцом заявления ваши требования удовлетворены не будут, обращайте ь с исковым заявлением в суд. Если не уверены в том, что сможете самостоятельно грамотно составить заявление продавцу, обратитесь в Роспотребнадзор. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.