Вопрос 16198 Купил я сначала будильник в одном магазине, пришёл домой, а там
Купил я сначала будильник в одном магазине, пришёл домой, а там вход для батареек отходит. Пошёл менять прихожу, всё рассказал что да как. предложил поменять на другой подороже с доплатой.Поменял. Взял радио часы. Прихожу домой включаю вроде всё работает, затем через несколько часов они зависли на одном времени и всё, ни на что не реагирует, радио работает а часы настроить никак. Пошёл опять в магазин, всё объяснил, сказали через 3 дня придти. пришёл, сказали на неделе привезут и так две недели. Прихожу наконец, мне говорят что он работает и всё такое, я беру, иду домой, включил всё работает, дня 2 проработал опять завис. я даже на видео снял что он не работает. Пошёл обратно в магазин, говорю что мол так и так, включите при мне, убедитесь что завис и не работает, она включила, всё увидела, и говорит я позвоню начальнику он свозит в мастерскую или куда то там. говорит через три дня. Я думаю ладно хрен с ними. И так прошло 2 недели где то опять, и продавец звонит мне и говорит приходите выберите другой, часы в мастерской сказали что работают. Я значит прихожу там все остальные радиобудильники дороже, я говорю у меня нет денег, да и связываться я больше не хочу не могли бы вы отдать мне деньги, она говорит я бы отдала, но как скажет начальник. Звонит ему он говорит что мол только если менять на другой, деньги отдавать не будет. Начал я говорить с ним, объяснил всё,он говорит я приеду завтра заберу на выходные оставлю если случиться такое (зависнет опять) то мы вернём деньги, или выбирайте другой. Я говорю опять что ли ждать неделю, он говорит да. Я говорю что не собираюсь больше ждать верните мне деньги, он говорит что технических неполадок они не обнаружили значит он не может вернуть деньги. а как не обнаружены я говорю если ваша продавщица видела что он не работает, да и на видео я снял. он сказал что продавщица не эксперт. я говорю тут и экспертом не надо быть и так видно было! что мне делать? он говорит что не может вернуть деньги пока не удостоверится что он не работает, разве я не могу вернуть деньги? к тому же я пользовался то 2 дня им, а месяц без них?! дело ещё в том что этот радиобудильник то работает то нет. я не знаю что мне делать!? как вернуть деньги? и имею ли я право требовать их?
Олег
Ответ
Как мы поняли экспертизы качества товара не было. Обратитесь к продавцу с заявлением о возврате уплаченных за товар денежных средств. Если в течение 10 дней (в этот срок включается также проверка качества товара) со дня получения продавцом претензии последняя удовлетворена не будет, обращайтесь с исковым заявлением в суд. с целью оказания вам правовой помощи в разрешении ситуации, можете обратиться в Роспотребнадзор.
Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.