Вопрос 16364 Здравствуйте! Я купил телефон HTC Mozart ( технически сложное
Здравствуйте! Я купил телефон HTC Mozart ( технически сложное устройство) в магазине МТС, на следующий день он стал перезагружаться сам, в магазине меня отправили в сервисный центр, но там спустя 2 суток ничего не сделали, хотя написали в заключении что дефект устранен, я пошел опять в МТС, там сказали позвонить на горячую линию HTC, я позвонил на линии сказали чтобы написал претензию и сдал телефон им на обмен, я так и сделал ( сказали в течении 21 суток будет проверка качества и экспертиза товара0! Что мне делать в случае отказа обмена или возврата денег????
Владислав
Ответ
Обращаться в суд с исковым заявлением. если не уверены в том, что самостоятельно сможете грамотно составить исковое заявление, обратитесь за помощью к адвокатам или в Роспотребнадзор.
Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.