17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 16451 Здравствуйте. Я приобрёл в магазине нетбук, его при продаже не


Здравствуйте. Я приобрёл в магазине нетбук, его при продаже не проверили( сказали что у меня 2 недели домашней проверки), дома обнаружили что он с дефектом (треснута матрица на экране). Он пробыл у меня 4 дня, я им это время пользовался, устанавливал некоторые пограммы. После, повез в магазин, там сказали что раз я им пользовался, значит это спорная ситуация. Я написал претензию, на возврат денег, магазин заверил её, но нетбук не забрал. Я после этого уехал с города на новый год, мне в этот же день поздно вечером звонят и говорят принести нетбук, у меня нет возможности сделать это до 5 января. У меня в претензии указанно до 6 января требую возврата денег. ВОПРОС: когда я приду в магазин 6 числа с нетбуком, а они захотят ещё какие либо экспертизы, проверки. Не будет ли с их стороны это затягиванием дела, т.к. при подаче претензии они не забрали товар. На что я должен согласиться и что я имею право требовать? Спасибо.

Ответ
Здравствуйте Сергей. Проверка качества нетбука должна быть проведена в срок удовлетворения ваших требований, то есть до 6 января 2012 года. В связи с этим полагаем, что 6 января вам обязаны будут вернуть деньги так как у продавца была возможность провести проверку качества нетбука если бы последний забрали при передачи вами претензии. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.