Вопрос 16481 Здравствуйте.Меня зовут Саша и вот я про что вам
Здравствуйте.Меня зовут Саша и вот я про что вам расскажу: Претензия. 16.11.2011 Я приобрёл у Вас в магазине по д.68 Ноутбук Packard Bell EN_LS44-HR-313RU по цене 24 990.00 рублей. Факт приобретения подтверждается кассовым чеком. Войдя в ваш магазин ,мне было предоставлено право выбрать желаемый товар , но из-за отсутствия полных знаний в компьютерной технике я доверился вашему консультанту который настойчиво рекомендовал мне выбрать именно этот ноутбук упираясь на то, что этот товар второго поколения и мало где можно найти подобную технику. Он рассказал мне о том ,есть камера ,микрофон, стиль, отличный звук, и ХОРОШАЯ МОЩНАЯ ВИДЕО-ИГРОВАЯ КАРТА размером один гигобайт и что с ней не будет проблем с современными играми и работает она по полной. Так как выбор был не велик я подумал в слух ( перед консультацией ) что быть может пойти в телемакс , но он (консультант)сказал что там паршивая техника и лучше купить здесь в содействии. Поверив в правильность его информации о соседнем магазине я был введён в заблуждение (Другой формой конкуренции является: «введение потребителей в заблуждение относительно характера, потребительских свойств, качества товаров) УК РФ по ст.200 . На мой взгляд в компьютера и ноутбуках самое главное – это видеокарта и покупатель обычно клюёт на то , что его мощность один гигобайт и я тоже подумал о том , что если на моём компьютере видекарта 512 и она у меня работает на полную , то здесь она ещё мощнее и составляет 1 гиг. Подробную информацию по видеокарте я не получил , потому что был уверен ,что этого достаточно , а продавец не объяснил мне и не сказал самого главного, а именно то что следовало бы знать про видеокарты и в чём его секрет и я подумал что он тем самым напросился на ст.12 (Статья 12. Ответственность продавца за ненадлежащую информацию о товаре ). В Эжве есть магазин ЭЛЬФ и по моему мнению там работают специалисты и почему я их так называю: Потому что как только я показал информацию о ноутбуке, то они сразу указали недостаток этой ВИДЕОКАРТЫ и ещё много чего интересного и ЕСЛИ БЫ ВАШ ЧЕЛОВЕК МНЕ СКАЗАЛ ТОЖЕ САМОЕ СРАЗУ ТО Я БЫ ОСТАЛСЯ ПРИ СВОИХ ДЕНЬГАХ , А ВЫ БЫ ОСТАЛИСЬ ПРИ СВОЁМ НОУТБУКЕ и ничего бы не было. Не надо торопиться как Это делают ваши люди и без полной консультации они не имели право мне её продавать потому что я не специалист по компьютерной технике а человек , который хотел сделать своей Супруге подарок, а друзьям похвастаться и что в итоге ? Надомной посмеялись потому что по русский я лох и ваши люди меня таким сделали. Теперь я много чего знаю про видеокарты, потому что пришлось потратиться чтобы обойти компьютерные магазины и везде консультация ведётся медленно и поясняется каждое слово и только после разговора продаётся товар. Ваш человек это лицо вашей компании и он представляет ваш магазин и он отвечает за товар который продаёт потому что он говорит от имени этого товара (как он сказал то этот ноутбук сам говорит о себе без слов и многословия не требуется и т.д.). Через несколько дней я пришёл в ваш магазин и просил поменять товар потому что он большой и для жены тяжёлый , и надеялся что этот товар они поменяют а они этого не сделал мотивируя тем что мне придётся заплатить за него пять тысяч рублей и что это займёт много времени и может и месяц и т.д. Кто понесёт наказание за то что ваш человек мне сказал одно а на деле всё по другому .Поменяли бы товар тогда когда просил я и это были бы уже не мои проблемы . Не надо было говорить что ЭТА ВИДЕОКАРТА МОЩНАЯ И ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ ,а теперь ноутбук у Вас, мои деньги у Вас и ответственность за Ваших работников тоже ляжет на Вас. 14.12.2011. Я написал отказ от товара который не потвердил слова вашего специалиста и уже через два дня мне кто то позвонил, сказал что всё работает и игры идут и он его отправляет назад. Я и без него знаю что игры идут но очень тормозит и установил Эту игру не я, а Ваш специалист в сервисном центре и крайнего из нас Покупателей делать не надобно. Товар вернули и после проверки стало ясно что ничего не изменилось и дело не в том что что-то тормозит и не тянет , а в том ,что ваш человек сказал что с этим ноутбуком не будет проблем и поверив его словам я купил его. Проблема есть и его надобно решить. Даже если его накажут то проблема останется не решённой. За обман , не полную информацию о данном продукте , за то что мне не поменяли товар , за то что убедили меня в качестве именно вашей продукции , за то что ввели в заблуждение : ТРЕБУЮ В соответствии со ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. На основании вышеизложенного, я отказываю от Ноутбука Packard Bell EN_LS44-HR-313RU и требую возврата уплаченной за него суммы в размере 7тыс.850руб. мне на руки и оставшуюся сумму уплатить в банк которая выдала мне рассрочку на ваш ноутбук. Прошу исполнить мои требования в течении трёх рабочих дней. При отказе от выполнения моих требований в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением, в котором кроме указанных требований попрошу обязать вас выплатить сумму неустойки за просрочку исполнения моих требований, компенсировать моральный вред, возместить разницу между ценой товара, уплаченной мной, и его ценой на день моего обращения в суд с исковым заявлением, а также взыскать штраф в доход государства в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в мою пользу. Обратите внимание на п.6 статьи 13 Закона «О защите прав потребителей»: «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей»: при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. ДАТА ПОДПИСЬ ПОДПИСЬ Прилагаю копии документов о 14.12.2011 об отказе от товара и и потверждение перевода денег в банк за товар. И сегодня я получил ответ, а какой ,вы унаете если заинтересует,СПАСИБО.
саша
Ответ
Александр, вчера мы дали ответ на ваш вопрос. Если вас наш ответ не удовлетворил, обращайтесь за консультацией к другим юристам. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.