Вопрос 16551 Здравствуйте! Я купила автомобиль в июле 2011 , т.е автомобиль год
Здравствуйте! Я купила автомобиль в июле 2011 , т.е автомобиль год на гарантии , обращалась в сервисное обслуживание мне в прохождении техобслуживания отказали из-за отсутствия гарантийного талона( объяснила им что тех.талон у меня за 200 км. от ВАС ) съездила за тех.талоном , теперь они мне говорят что у меня пробег не соответствует талону технического обслуживания (нужно от 2000-3000км. а у меня уже 3600км) и гарантия у меня уже не действует из-за того что я не прошла вовремя это тех. обслуживание и если я хочу пройти тех. обслуживание нужно заплатить 5900 руб.и после это ремонт авто производиться по гарантии не будет только за мой счет. Подскажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации?
Юлия
Ответ
В пределах гарантийного срока вам обязаны устранить имеющиеся в автомобиле недостатки. Обратитесь в Роспотребнадзор за оказанием помощи в составлении продавцу претензии. Если требования претензии не будут выполнены, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.