17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 16699 День добрый, помогите разобрать. Как поступить в моём случае.


День добрый, помогите разобрать. Как поступить в моём случае. Купил материнскую плату на компьютор, отнёс её в сервис там мне сказали что она перегреваеться и надо её обменять. Через 2 часа после покупки я привёз в магазин на что я получил отказ так как сказали что надо её проверять.Мат., плату отдали назад в руку, попросил хозяина отдела телефон, тоже дали отказ. написал им письменую жалобу и отправил по почте с уведовлением. уведовление не пришло прошло уже более 15 дней после отправки. хотел бы подать в суд на этот отдел. помогите составить иск. и подсказать как правельно все сделать что бы выйграть дело.

Ответ
Здравствуйте Павел. Помочь составить исковое заявлением не можем, так как это не входит в перечень оказываемых нами на безвозмездной основе услуг. Обратитесь к местным адвокатам. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.