Вопрос 16766 Здравствуйте. Хотим написать претензию в защиту прав
Здравствуйте. Хотим написать претензию в защиту прав потребителей. Подскажите пожалуйста, как грамотнее составить текст. Ситуация вот какая. Купили телевизор ж/к маленький в июне. А он такой "интересный" оказался, каждый раз при включении сбивались настройки каналов, приходилось постоянно заново настраивать. Решили в декабре отдать в сервисный центр пока гарантия есть (1 год с момента покупки). Вот что нам написали в акте: "При осмотре частей обнаружены следы неавторизованной попытки ремонта, сорван болт". Т.е. получается что мы купили б/у телевизор или «ремонтировали сами». Попросили продавца показать на других телевизорах такой же марки где находится пломба, он даже не нашел. Спасибо.
Сергей
Ответ
Для ответа на ваш вопрос уточните пожалуйста какие требования вы хотите заявить (обменять товар, вернуть деньги и т.д). Без уточнений ответить на ваш вопрос не можем. В новом вопросе укажите № данного вопроса. Ждем ваших уточнений.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.