17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 16876 Добрый вечер сегодня купили в интернет-магазине "Связной" HTC Mozart,


Добрый вечер сегодня купили в интернет-магазине "Связной" HTC Mozart, у него есть проблема он не связывается с пк. Состояние новое. Имеем ли мы право вернуть товар? У них на сайте сказано что (Цитата: "Исправный товар, принятый от участников программы «Связной-Клуб» с удержанием стоимости 20%.") Что нам делать?

Ответ
Здравствуйте Михаил. Направьте (передайте) продавцу претензию в которой укажите просьбу о замене товара, отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств или же иные требования, предусмотренные ст.18 Закон "О защите прав потребителей". Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.