Вопрос 17020 Добрый день. Такой вопрос. Я купила в магазине Снежная королева
Добрый день. Такой вопрос. Я купила в магазине Снежная королева дорогую вещь, а точнее пуховик за 20 000. В связи с дождями одевала его очень редко, только на встречи. На нем пришиты фирменные пуговицы, знак фирмы. из самих пуговиц вылетели вставки-символ фирмы. на звонок в магазин, чтобы поменять вставки, мне сказали, делайте сами и покупайте другие, мы не несем ответственности. Хотя, там они просто вставлены и все. получается, что они выпадают и теряются! Я хочу, чтобы они дали мне запасные пуговицы. Иначе вещь просто испорчена,т.к таких пуговиц нигде не купить. Могу ли рассчитывать на их замену? спасибо.
Жанна
Ответ
Здравствуйте Жанна. Если гарантийный срок или срок годности на товар не истек, вы вправе предъявить требование об устранении недостатков товара (в вашем случае замене пуговиц). Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Напоминаем, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наш офис в г. Санкт-Петербурге по телефону 8(812)316-47-29.
Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.