Вопрос 17386 Здравствуйте! Моя ситуация: 18 ноября 2011 г. я в магазине заказала
Здравствуйте! Моя ситуация: 18 ноября 2011 г. я в магазине заказала мягкую мебель по образцу с предоплатой 100% (с моей банковской карты). Срок доставки по договору 16.12.11 (изготовитель в Барнауле). 18.12 я сама стала звонить в магазин, чтобы узнать судьбу моей мебели, т.к. продавец молчал. Мне сказали, что исполнение заказа задерживается на 12 дней из-за отсутствия у изготовителя нужной ткани. 30.12.11 г. мебель привезли, но в другом варианте, отличном от заказа. Я отказалась принимать товар и попросила возврата денег. В этот день с меня заявление-отказ не взяли, а пригласили после нового года. 06.01.12 г. я написала заявление о возврате денег. Сегодня 18.01, а денег на карте так и нет. В магазине сказали, что изготовитель не возвращал деньги, вчера они перечислены на мою карту, в остальном виноваты банки. Вопросы: 1. Зависит ли покупатель от контрагента продавца; 2. Могу ли я согл. ст. 23.1 Закона о защите .... предъявить неустойку продавцу как за задержку товара, так и денег; 3. Кто может расчитать эту неустойку и помочь правильно оформить документы (куда обратиться). Спасибо!
Елена
Ответ
1. Покупатель от контрагента продавца не зависит. Услуга должна быть оказана в оговоренный срок и не важно кто эту услугу оказывает, сам продавец или его контрагент. 2. Требования на основании 23.1 закона "О защите прав потребителей" заявить можете. 3. За помощью можете обратиться к адвокатам либо в Роспотребнадзор.
Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.