Вопрос 18036 В интернет магазине 19.01.12г купила смеситель оказался, что резьба
В интернет магазине 19.01.12г купила смеситель оказался, что резьба на смесителе не стыкуется с носиком. До магазина невозможно дозвониться, чтобы заменили или сдать, т.к. на телеф.не отвечают. Фирма Sanfojans.ru.Что делать?
Лариса
Ответ
Направьте в магазин заявление с просьбой о замене товара (срок удовлетворения требования составляет 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 20 дней со дня предъявления указанного требования)) или об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы ( срок удовлетворения требования десять дней со дня предъявления соответствующего требования) . если требование удовлетворено не будет, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Напоминаем, что жители Москвы и Московской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наш офис в г. Москве по телефону 8(495)797-35-89 либо заполнив форму http://www.gos-ur.ru/advokat/ (бесплатная консультация) или форму http://www.gos-ur.ru/platnaya-yuridicheskaya-konsultacija/ (платная консультация).
Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.