17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 18052 Здравствуйте.У меня такая проблема купил сотовый телефон в


Здравствуйте.У меня такая проблема купил сотовый телефон в магазине МТС, с гарантией на 2 года.Через полгода этот телефон у меня сломался, я отнес его в сервис МТС где и покупал.У меня приняли телефон на диагностирование которое длиться 21 день.При этом мне не дали в замен ни кокого телефона, обьяснив это тем что на период диагностики аппарата, телефон не дается.Сегодня я зашел просто узнать пришел ли телефон с диагностики, оказалось что не пришел, а хотя завтра истекает 21 дневный срок.На это мне сказали что если завтра телефон не придет то, вы сможете написать притензию и она будет рассматривать в течение 2 недель.Подскажите как мне быть? Я и так можно сказать хожу без телефона, а тут еще притензию будут рассматривать в течение 2 недель.Стоимость телефона если она важна то 8 тыс. рублей.Пожалуйса подскажите что мне и как сделать чтоб получить деньги или доплатив купить другой телефон.И могу ли я отказать от старого телефона если в него было механическое вмешательство.

Анатолий
Ответ
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Направьте продавцу требование о замене товара. При этом срок удовлетворения требования составляет 20 дней с момента предъявления требования. если вами будет заявлено требование о возврате за товар уплаченной денежной суммы, то данное требование подлежит удовлетворению в течение 10 дней с момента предъявления требования. Требование передайте продавцу под роспись на вашем экземпляре в принятии (либо направьте требование заказным письмом с уведомление о вручении). За нарушение продавцом сроков удовлетворения требований, вы вправе требовать уплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки в удовлетворении требования. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.