Вопрос 18179 24 ноября 2011 г. в магазине "КЕЙ" я приобрёл МР3-плеер. Гарантийный
24 ноября 2011 г. в магазине "КЕЙ" я приобрёл МР3-плеер. Гарантийный срок - 1 год. 5 декабря 2011 г. вернул его в магазин в связи с его неисправностью. В магазине товар приняли, выдали сохранную расписку. Пообещали позвонить после получения ответа от сервисного центра. До сего времени ответа нет. На вопрос о сроках решения вопроса по телефону отвечают, что нет ответа от сервисного центра. Вопрос: каковы, согласно закона, сроки принятия решения о замене товара на аналогичный, или возврате уплаченных за него денег в моём случае?
Сергей
Ответ
Относительно срока замены товара поясняем, что товар должен быть заменен в течение в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы должно быть удовлетворено в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Напоминаем, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наш офис в г. Санкт-Петербурге по телефону 8(812)316-47-29.
Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.