17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 18179 24 ноября 2011 г. в магазине "КЕЙ" я приобрёл МР3-плеер. Гарантийный


24 ноября 2011 г. в магазине "КЕЙ" я приобрёл МР3-плеер. Гарантийный срок - 1 год. 5 декабря 2011 г. вернул его в магазин в связи с его неисправностью. В магазине товар приняли, выдали сохранную расписку. Пообещали позвонить после получения ответа от сервисного центра. До сего времени ответа нет. На вопрос о сроках решения вопроса по телефону отвечают, что нет ответа от сервисного центра. Вопрос: каковы, согласно закона, сроки принятия решения о замене товара на аналогичный, или возврате уплаченных за него денег в моём случае?

Ответ
Относительно срока замены товара поясняем, что товар должен быть заменен в течение в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы должно быть удовлетворено в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Напоминаем, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наш офис в г. Санкт-Петербурге по телефону 8(812)316-47-29. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.