17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 18424 16 декабря 2011 года мною был взят в кредит сотовый телефон Samsung galaxy


16 декабря 2011 года мною был взят в кредит сотовый телефон Samsung galaxy R, стоимостью 18000 тысяч рублей. 13 января 2012 года телефон был сдан на экспертизу в магазин, так как сенсор телефона самопроизвольно срабатывал. 28 января нам пришло техническое заключение по проверке качества, где сервисный центр отказал в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. Инженер по гарантийному обслуживанию указал, что в процессе тестирования онаружены следы попадания влаги в области системнеого разъема. Не согласившись с данным техническим заключением, я написала претензию на имя генерального директора. 30 января мне ответили отказом в удовлетворении моей претензии, где я была готова на обмен с доплатой или обмен на аналогичную модель. Подскажите пожалуйста как дальше быть, ведь с моей стороны вины нет, телефон не подвергался никаких попадениям влаги. Куда обращаться далее и как теперь быть. Заранее большое спасибо

АЛЕКСАНДР
Ответ
Обратитесь к независимому эксперту. Если по результатам экспертизы будут опровергнуты выводы первой экспертизы, повторно обращайтесь к продавцу с заявлением о замене товара (к заявлению приложите копию экспертного заключения). В случае если продавцом замена товара произведена не будет,обращайтесь с исковым заявлением в суд. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.