Вопрос 19114 Здравствуйте, у меня такая ситуация я купила 4 февраля телефон
Здравствуйте, у меня такая ситуация я купила 4 февраля телефон Samsung Galaxy Gio в МТС. На второй день после покупки он начинает у меня зависать, я прихожу к ним в салон, на вопрос почему он зависает они дают мне невразумительный ответ и говорят что его надо раз в день перезагружать, так как это смартфон. Сегодня телефон лежал на столе сам по себе начал вибрировать и мигать, я записала на камеру и пошла снова в салон где его купила, чтоб они мне сделали возврат или обмен, т.к. 14 суток сще не прошло с момента покупки. В итоге они мне отказали в обмене и возврате, и оформили телефон в ремонт сказав что через 45 суток можете его забрать. Имели ли они право мне отказать? И как мне поступать в таком случае? Куда я могу на них пожаловаться?
Олеся
Ответ
Здравствуйте Олеся.Отказ неправомерен. ваша ошибка в том, что вы обратились с устным заявлением о возврате денежных средств. Необходимо было передать письменное заявление продавцу с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы. С жалобой можете обратиться в Роспотребнадзор или прокуратуру.
Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.