17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 19249 Здравствуйте, в магазине "Эльдорадо" был приобретён не


Здравствуйте, в магазине "Эльдорадо" был приобретён не качественный телефон,продавец убедил нас сделать проверку ПО в сервисном центре, после проведения проверки телефон вернули и сказали что все исправлено. Дома при включении оказалось, что телефон не функционирует должным образом. Продавец отказался обменять товар и заявил, что проверка ПО- это не ремонт и они готовы сделать ещё раз проверку. Так же убиждал меня, что телефон не входит в перечень товаров подлежащих обмену или возврата денег за него. На что я отказалась от повторной проверки товара со стороны магазина и написала притензию на возврат денег стоимости телефона. Притензию приняли на рассмотрение.Во время рассмотрения, стоит ли нести телефон на независимую экспертизу? Или нужно ждать от них ответа?

Ответ
Здравствуйте Наталья. Срок удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы составляет 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Исправные телефоны действительно не подлежат возврату или обмену (основание-ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ). Таким образом если продавец потребует предоставления телефона для проведения проверки качества, то телефон вы должны будете предоставить. Однако проверка исправности телефона должна происходить все в рамках тех же 10 дней для удовлетворения ваших требований. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.