Вопрос 194 В салоне связи "Связной" купила б\у телефон. Покупая сотовый
В салоне связи "Связной" купила б\у телефон. Покупая сотовый телефон я предварительно спросила какие в нем неисправности на, что мне ответили, что лишь поцарапанный корпус. По прошествию 2-х дней оказывается, что не работают наушники и не держит зарядку. Мне отказались его менять,аргументируя тем, что они его починят в течении 90 дней, а мне дадут другой, но меня это не устраивает. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой телефон.
Ответ
В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы праве потребовать по своему выбору как возврата уплаченной за товар суммы, так и потребовать замены товара, поскольку выявленные в процессе эксплуатации телефона не были оговорены продавцом.
Навязывать Вам ремонт сотового телефона продавец не вправе.
Обратитесь с письменной претензией к продавцу, в которой изложите одно из требований и вручите один экземпляр под роспись, а если отказываются принимать, отправьте ее по почте заказным письмом с обратным уведомлением.
Законом «О защите прав потребителей» в статьями 21 и 22 определены срок, в течение которых Ваши требования должны быть исполнены продавцом, данный срок составляет 7 дней с дня обращения с претензией об обмене товара, и 10 дней для возврата уплаченной за товар стоимости. Данный срок может быть увеличен, если требуется проверка качества товара либо экспертиза.
В случае не выполнения Ваших требований, вы можете обратиться в суд с иском об обязании заменить вам товар или возврате суммы, уплаченной при его покупке, кроме того, в соответствии с положениями ст. 23 указанного закона, Вы вправе требовать с продавца уплаты неустойки за просрочку выполнения Ваших требований, которая составляет один процент от цены товара за каждый день просрочки исполнения обязанностей, возложенных на продавца.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.