Вопрос 19812 Здравствуйте!Для доставки б/у автозапчастей,а именно-двух стекол
Здравствуйте!Для доставки б/у автозапчастей,а именно-двух стекол (в разных упаковках),из Москвы в Мурманск мы воспользовались услугами грузоперевозчика ООО "Автотрейдинг".Одно стекло-боковое-пришло целое,а лобовое(оно новое было-не б/у)-разбитым.Отправлял груз наш знакомый и при оценке груза-он написал 5000р.за весь груз, т.к. думал, если напишет больше-то нам придётся переплачивать за доставку,да и вообще он был не в курсе-сколько на самом деле стоят эти запчасти. Мы написали претензию на 4000 т.к.со слов старшего менеджера- больше требовать нет смысла.Как нам быть теперь-ведь новое лобовое стекло на автомобиль стоит 15000р.Есть ли смысл переписать претензию или сразу в суд может подать?
Яна
Ответ
Как вам быть? Доплачивать за новое стекло. В данном случае желание сэкономить сыграло не в вашу пользу. Поскольку груз был оценен в 5000 руб., то перевозчик несет ответственность в размере стоимости оцененного товара. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.