17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 20819 Здравствуйте. В магазине Эльдорадо 19.02.2012 я купил холодильник и


Здравствуйте. В магазине Эльдорадо 19.02.2012 я купил холодильник и заплатил наличные деньги за: холодильник, доставку на дом, дополнительное обслуживание на 2 года и сберегательную карту Эльдорадо. Был составлен договор по которому холодильник доставляется ко мне на дом через неделю (25.02.2012) с удалённого склада. Прошло две недели, а холодильник не доставлен. Я пришёл в магазин 03.03.2012 (2 недели прошло) и написал заявление на возврат денег. Но деньги мне не вернули, сказали нужно ждать. Менеджер принимавший заявление о возврате денег сказал мне, что руководство рассматривает заявления в течении 7 дней. Имеет ли право магазин заставить человека ждать 7 дней? В каком нормативном акте оговаривается срок рассмотрения заявления о возврате денег? И как вести мне себя в дальнейшем, если время рассмотрения заявления будет затягиваться (сегодня прошло от момента подачи заявления о возврате денег 6 дней)? Или что делать если магазин вернёт не всю сумму, а какую-то часть? Александр Алексеевич Михалёв

Александр
Ответ
Здравствуйте Александр. Статья 22 Закона РФ "О защите прав потребителей". Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае неудовлетворения требований в вышеуказанный срок, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средства, а также неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки в удовлетворении требований. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.