17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 20924 Добрый день. У меня сломался телефон, гарантийный срок уже


Добрый день. У меня сломался телефон, гарантийный срок уже закончился, поэтому я отнесла его в сервис ремонтировать за свой счет. Изначально телефон просто перестал включаться. Через две недели его мне вернули, аппарат работал, но, придя домой, я обнаружила, что на телефоне не работает wifi. Я отнесла телефон обратно в сервис, там мне ответили, что отремонтируют телефон по гарантии. В конечном счете, выяснилось, как мне сказали, что в телефоне не работает основная плата, а это дорогостоящий материал, поэтому за ремонт я должна заплатить сама. При этом вся эта канитель длится уже более 45 дней, хотя в заказ-наряде прописано, что ремонт может занять до 45 дней с момента подачи заявки. Повторно в сервис я обращалась 14 февраля, с тех пор вообще никаких продвижений нет. Кроме того, когда я звонила узнать, что с моим телефоном, я услышала, как девушки между собой говорят про меня нелицеприятные вещи. Пожалуйста, подскажите, что нужно делать в такой ситуации?

Ответ
Срок устранения недостатка товара действительно не может превышать 45 дней (ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей"). За нарушение указанного срока вы вправе потребовать выплаты неустойки в размере 1% от стоимости ремонта за каждый день нарушения срока ремонта. Напоминаем, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наш офис в г. Санкт-Петербурге по телефону 8(812)316-47-29. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.