Вопрос 20942 Здравствуйте!в нашей семье сложилась такая ситуация.мы 30.07.2011
Здравствуйте!в нашей семье сложилась такая ситуация.мы 30.07.2011 приобрели с первоначальным взносом и рассрочкою платежа холодильник ОКЕАН в магазине В-ЛАЗЕР г.Фокино Приморского края.он у нас сломался в декабре месяце и мы его сдали в ремонт 12.12.11..с ремонта нам его привезли 30.12.11 был гарантийный ремонт и выявлено что был ремонт контакта на реле компрессора,произведена проверка..далее у нас снова ломается холодильник но уже в феврале месяца 2012 года.в ремонт его отвозят 13.02.12..но происходит такая ситуация.что его у нас в ремонт забирают его только 18.02.мы ждали и нас кормили завтраками мол подождите завтра заберем в ремонт и мы ждали с 13.02 каждый вечер дома.но в итоге нас так кормили завтраками до 18.02 и сказали не волнуйтесь 20 дней ремонта пройдут с 13.02.а прошло время до 11 марта пока мы сами не стали звонить в магазин узнавая про холодильник.в итоге нам сказали что он тут забирайте.произведен ремонт холодильника и выявлены такие не достатки ремонт вентилятора..мы хотели вернуть наши денежные средства потому что холодильник за 6 мес ломался дважды.и второй раз было такое обращение с нами.на что нас уведомили письмом что ст.18 о защите прав потребителей..нарушений не видят и нам отказали в возврате денежных средств.это что же получается что холодильник будет ломаться каждые 2 мес и мы будем каждый раз выкидывать продукты и терпеть такое отношение к нам..мы не можем насладиться своей покупкою как положено..как на быть в такой ситуации
Маришка
Ответ
Как вам быть в такой ситуации? Воспользоваться правом на отказ от исполнения от договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных денежных средств согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Холодильники относятся к технически сложным товарам. Процитируем выдержку из вышеуказанной нормы закона:"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков". То есть если холодильником вследствие неисправности последнего вы не сможете пользоваться 30 и более дней в течение каждого года гарантийного срока, вы вправе требовать возврата уплаченных вами денежных средств.
Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.