Вопрос 20975 Добрый день! 24.02.2012 года купи весенние сапоги, через неделю мою
Добрый день! 24.02.2012 года купи весенние сапоги, через неделю мою был обнаружен дефект: у правой полупары "отходит" подошва. Как мне правильно написать претензию,и что делать в случае отказа продавца принять претензию?
Вера
Ответ
Здравствуйте Вера. Претензию оформите в письменном виде (образцы претензий в достаточном количестве можно найти в Интернете). Если продавец откажется принять претензию, направьте последнюю заказным письмом с уведомлением о вручении.
Напоминаем, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наш офис в г. Санкт-Петербурге по телефону 8(812)316-47-29.
Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.