Вопрос 20986 я приобрела телефон в салоне сотовой связи,с гарантией год,
я приобрела телефон в салоне сотовой связи,с гарантией год, через 7 месяцев нем возникли неполадки, я пришла в данный салон сотовой связи и написала претензию, на проведение экспертизы и на возврат денежных средств,продавец мне предложила сделать смену програмного обеспечения уточнив что это не ремонт, я отказалась и написала все таки отправить его на экспертизу, через 10 дней мне звонят из магазина и сообщают, что в претензии мне отказали т.к. провели смену програмного обеспечения и телефон теперь исправен, подскажите что делать?
Олеся
Ответ
Обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи телефона и возврате уплаченных вами денежных средств. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.