17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 2116 Помогите доработать с исковым заявлением.Надо указать за


Помогите доработать с исковым заявлением.Надо указать за консультацию с Адвокатом и как правельно указать процент по кредиту.Вот моё исковое заявление: Исковое заявление о защите прав потребителя 27 января 2010 года между мной и ответчиком ОАО «Связной ДВ» , магазин «Связной» был заключен договор купли-продажи сотового телефона Nokia 5800 стоимостью 16590 рублей, товар был преобретен в кредит, что подтверждается кассовым чеком, а так же гарантийными документами на товар. Оплатив товар, я свои обязательства перед продавцом выполнил. В соответствии со ст. 4 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 \"О защите прав потребителей\" (далее Закон) продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответ­ствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве товара пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Указанные требования ответчиком нарушены. Нарушения выразились в том, что по истечению месяца со дня покупки мною были обнаружены неполадки в телефоне, а именно телефон начал «зависать», спустя еще пару месяцев стал нагреваться, самопроизвольно отключаться и перезагружаться. 11 апреля 2010 года телефон был сдан на тестирование, при заполнении заявления покупателя на проведение проверки качества, мною было указанно требование обмена данного телефона на другую модель, на что мне ответили отказом. В последствии 02.05.2010 г. и 22.05.2010 г. мною были направлены повторные претензии с требованиями обмена телефона на другую модель или возврата денег, но данные требования так же остались без удовлетворения. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе, в том числе потребовать замены товара на аналогичный или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Продавец не вправе навязывать потребителю то или иное требование. В связи с чем, мною было принято решение, самостоятельно направить телефон для проведения независимой экспертизы с целью установления причины неисправности, для чего я обратился в салон с требованием вернуть телефон. В момент передачи телефона, я обнаружил поломку (сломан держатель для стилуса), хотя когда сдавал телефон, данного дефекта не было, что подтверждается заявлением покупателя на проведение проверки качества № 08080057/110410/02 от 11.04.2010 г. Кроме того, неисправности указанные мною, также не были устранены что подтверждается продавцом и отражено в заявлении покупателя на проведение проверки качества № 08080057/120710/03 от 12.07.2010 г. После чего мною вновь была направлена претензия с аналогичными предыдущим, требованиями, но вновь получил отказ. Согласно ст. 22 Закона требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 – ти дней. В соответствии с п. 1 ст.23 Закона за нарушение сроков, предусмотренных статьями 20,21 и 22 продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара. Срок добровольного удовлетворения требований, я исчисляю с 23.07.2010 г. (срок ответа на последнюю претензию от 12.07.2010 г.) Таким образом, неустойка исчисляется с 23 июля 2010 г. и составляет за каждый день просрочки 169,5 рублей. Общая сумма неустойки исчисляется на день вынесения судебного решения. Кроме того, в соответствии со ст. 15 Закона потребитель имеет право на компенсацию морального вреда, который причинен мне сложившейся в связи с нарушением моих прав стрессовой ситуацией, необходимостью неоднократно обращаться к продавцу за удовлетворением моих законных требований, а также обращением в суд. Моральный вред оценивается мною в размере 15000 рублей. В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» при удовлетворении требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с ответчика штраф в размере 50% от суммы присужденной судом в пользу потребителя, за нарушение добровольного порядка удовлетворения этих требований. В силу п. 3 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 4, 13, 15, 17, 18, 19, 22, 23, Закона РФ \"О защите прав потребителей\", прошу суд обязать ответчика: 1. Расторгнуть договор купли-продажи сотового телефона. Осуществить возврат уплаченной за товар денежной суммы в размере 16950 рублей. Осуществить возврат процентной суммы уплаченой мною банку в размере 7200 рублей т.к телефон был преобретен в кредит. 4. Выплатить мне неустойку в размере одного процента (1%) от цены товара за каждый день просрочки – 169,5 рублей в день. Неустойку уплатить по день вынесения решения начиная с 23 июля 2010 года (день, следующий за днем истечения срока добровольного удовлетворения требований). 5. Компенсировать мне моральный вред – 10000 рублей. 6. Оплатить штраф в доход государства в размере пятьдесят процентов (50%) от суммы, присужденной судом в мою пользу. Приложения: Копия искового заявления для ответчика. Копия кассового чека. Заявлением покупателя на проведение проверки качества № 08080057/110410/02 от 11.04.2010 г. Заявлением покупателя на проведение проверки качества № 08080057/120710/03 от 12.07.2010 г Копия акта выполненных работ № НПО000084967 от 23.04.10 г. Копия притензии от 7.06.10 г. Копия ответа на претензию от 15.06.10 г. Копия договора заявки на открытие банковских счетов. Что ещё надо?

Ответ
Здравствуйте Елена. Бесплатная юридическая консультация включает в себя разъяснение спорных ситуаций по правовым вопросам. В рамках бесплатной консультаций мы не помогаем в составлении (доработки в составлении) обращений граждан. Всего наилучшего.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.