Вопрос 21169 Я 10 марта,в субботу купил в магазине ноутбук.В магазине мне
Я 10 марта,в субботу купил в магазине ноутбук.В магазине мне показали его в распакованном виде и уже включённым (показав, что он работает. Приехав домой, обнаружил, что ноутбук при его включении - не включается. Наследующий день в магазине его отказались принять назад. Могу ли я сдать его обратно в магазин или поменять на другой такой же (или на другую модель)?
Виктор
Ответ
В данном случае вами приобретен товар ненадлежащего качества. Согласно ст.18 закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении в товаре недостатков вправе потребовать замены товара на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. при этом срок удовлетворения требования составляет семь дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования (ст.21 вышеуказанного закона).
Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.