17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 21180 Добрый день. Хочу уточнить вопрос о правах потребителя услуг


Добрый день. Хочу уточнить вопрос о правах потребителя услуг связи. Я являюсь клиентом МТС. Около 2-х лет назад я оформлял сим карту. Ей пользовалась моя девушка. При оформлении выбирал тариф при котором нельзя уходить в минус. Но не смотря на условия договора МТС подключило автоматически услугу при которой чем больше я пополняю свой баланс тем больше могу уходить в отрицательный баланс..таким образом накопился долг около 10000 т.р. На данный момент я прохожу срочную службу. Мне приходят сообщения вот одно из них "Уважаемый клиент! Напоминаем, что срок оплаты по Вашему ЛС истек. ЛС 264352319677 ( долг -6477,39 руб.). В случае неоплаты мы будем вынуждены перейти к следующей стадии процесса взыскания - формированию пакета документов для передачи в коллекторское агенство. Инф. по тел.: 0890811, МТС" вопрос заключаеться в том что может ли компания МТС навязать подключение услуги без моего ведома и подключить ее? Могу ли я требовать отсрочки по окончанию срочной службы для дальнейшего судебного разбирательства? С уважением,Унанян А.А.

Ответ
Здравствуйте Артур. Сотовый оператор, как и любой продавец услуг, может предложить воспользоваться услугой, но не вправе навязывать данную услугу. Вполне возможно, что вашей девушкой данная услуга была подключена без вашего уведомления об этом. вы можете обратиться к сотовому оператору с заявлением о предоставлении отсрочки, но оператор не обязан идти вам навстречу. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.