17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 21207 Купил компьютер в магазине "Эльдорадо", спустя 2 месяца сломалась


Купил компьютер в магазине "Эльдорадо", спустя 2 месяца сломалась материнская плата и процессор. В сервисном центре мне сказали что можно заплатить 500 рублей за платный акт, который гласит что компьютер не исправен, а у меня нет времени ждать ремонта, с которой я пойду в эльдорадо и мне либо его заменят либо вернут деньги, но как они пояснили, по непонятным причинам могут меня послать с этой бумажкой куда подальше. Так же сказали, что возможен второй вариант: в следствии того что очень долго будут ждать запчасти, пройдет срок, отведенный сервисному цетру на ремонт, и я смогу потребовать с магазина свои деньги, и вновь мне сказали что и в этом они не уверены. Подскажите, возможно ли как нибудь вернуть потраченный деньги или заменить компьютер, и если да то как это сделать? P.s. Компьютер куплен в кредит. Кредит взял на 2 года.

Ответ
Применительно к рассматриваемому случаю вы можете потребовать возврата за компьютер денежных средств или замены компьютера, только в следующих случаях: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. То есть изначально вам необходимо требовать устранения недостатков товара (ремонта компьютера) и только если в установленный ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" ремонт не будет произведен, вы вправе требовать замены товара либо возврата уплаченных денежных средств. Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. 4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.