17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 21285 8 марта была куплена шуба в кредит. Прийдя домой еще раз


8 марта была куплена шуба в кредит. Прийдя домой еще раз перемерила и поняла, что она мне велика, хотя продавцы утверждали что так и должно быть. 15 марта поехала в магазин и хотела вернуть. Но мне отказали по причине срезанных ярлыков. Продавцы сами срезали ярлыки с шубы в момент продажи, а теперь утверждают, что они предупреждали что с момента срезки ярлыков шуба возврату не подлежит. Как мне вернуть шубу? На что я могу сослаться при разговоре с магазином?

Антонина
Ответ
Обрадовать вас нечем. Согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей", обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. На наш взгляд, возврат или обмен шубы применительно к рассматриваемому случаю невозможен. Напоминаем, что жители Москвы и Московской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наш офис в г. Москве по телефону 8(495)797-35-89 либо заполнив форму http://www.gos-ur.ru/advokat/ (бесплатная консультация) или форму http://www.gos-ur.ru/platnaya-yuridicheskaya-konsultacija/ (платная консультация). Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.