Вопрос 22957 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать? Заказала
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать? Заказала мебель у индивидуального предпринимателя 14 декабря 2011г. Внесла предоплату 70%,. Дата сдачи 18 января. Сегодня 6 апреля, мебели нет, до этого предпринимателя не дозвониться.......Есть договор и квитанция об оплате. Подскажите, какие мои действия......... С уважением, Анастасия!

Анастасия
Ответ
Здравствуйте Анастасия. Ответ на ваш вопрос содержится в п.1 ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спасибо за обращение и всего вам доброго.

Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.