Вопрос 22958 При пополнении счета банковской карты через терминал Сбербанка
При пополнении счета банковской карты через терминал Сбербанка прошло зачисление на счет денежных средств, но тут же пришло сообщение об отмене операции. При обращении в службу поддержки была составлена и отправлена претензия, на что получен ответ что деньги поступят на счет в течении месяца. Пополнение счета было произведено для зарубежной поездки которая состоится через 3 дня. Какая ответственность Сбербанка?

Андрей
Ответ
Если вам причинен моральный ущерб, то вы вправе потребовать компенсации со Сбербанка. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.

Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.