Вопрос 23034 беспокою вас во второй раз. короче... полгода назад купил сотовый
беспокою вас во второй раз. короче... полгода назад купил сотовый тел.за 15990т.р.,в течении полугода он 2 раза побывал в сервисном центре на ремонте,с одной и той же поломкой!,,сломался в 3ий раз и по вашему совету собрал все бумаженции с серв.центра и пашел в магазин требовать возврата денег,а у меня телефон забрали на 21день на проверку ,и даже в подменнике отказали!!!написал письменное требование на имя ген дир по возвр.денег,говорят ответа ждать 15ть дней. и вот ща я без тел и без денег..... как быть???

евгений
Ответ
Проверка - законное право продавца. Однако факт не предоставления подменного телефона - нарушение закона. Вы можете обратиться в роспотребнадзор с жалобой на магазин. Увы, на данном этапе бОльшего сделать нельзя. Вам или вернут деньги, или....суд. Удачи Вам!

Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.