Вопрос 2305 Здравствуйте ! Меня зовут Ксения. Помогите пожалуйста
Здравствуйте ! Меня зовут Ксения. Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Я купила телефон Nokia 5530 и через 2 месяца у меня захрипел динамик. Обратилась по месту продажи телефона , мне сказали что телефон надо отправлять на проверку качества. Дали мне заявку на проверку качества. Я поехала в Мобайл Сервис на улицу Мира и отдала на проверку свой телефон. Через 10 дней приехала забирать телефон , а мне сказали что обновили ПО и после тестирования телефон соответствует всем параметрам заявленным производителем. Потом прошло еще 2,5 месяца и у меня опять захрипел динамик. Снова я пошла и взяла заявку на проверку качества, и снова в Мобайл Сервисе мне обновили ПО и все заработало . Как мне поступить ?? У меня нет абсолютно никакого желания ездить раз в три месяца и обновлять ПО . Куда обратиться ??? И возможно ли что все таки мой телефон признают неисправным и обменяют на другой ???
Ксения
Ответ
Здравствуйте, Ксения! Рассмотрев ваше обращение, могу пояснить следующее: к сожалении, с крупномасштабным развитием рынка бытовой техники и электроники, все больше возникает ситуаций, при которых потребители все чаще сталкиваются с некачественным товаром… Однако, отчаиваться прежде временно не следует, так как закон на вашей стороне. Согласно статье 18 Федерального закона «О защите прав потребителей», регламентирующей действия потребителя при обнаружении им в товаре недостатков, которые заблаговременно не были оговорены продавцом, вы вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены либо потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, а также отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные вышеуказанным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара, которым, собственно говоря, является ваш телефон, вы, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи вам такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара (СОБСТВЕННО, ВАШ СЛУЧАЙ) либо нарушение установленных Федеральным законом «О защите прав потребителей», сроков устранения недостатков товара либо в связи с невозможностью использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней, вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Всего вам наилучшего, Ксения!
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.