Вопрос 23361 Здравствуйте! У меня следующая проблема: в магазине финляндии
Здравствуйте! У меня следующая проблема: в магазине финляндии купил жесткий диск фирмы Verbatim. Диск оказался неисправным и я отнес его в фирменный сервисный цент в СанкПетербурге для ремонта по горантии. После диагностики, сервисный цент, выдал мне заключение о дефекте, а сам жесткий диск не отдают, говорят что они его отправят в фирму изготовителя. В магазине финляндии мне сказали, что для обмена нужен сам жесткий диск. Но сервисный центр настойчиво отказывается возвращать жесткий диск ссылаясь на свои внутренние правила. Подскажите как быть. Получается сервисный центр присвоил мой жесткий диск себе в обмен на бумажку с печатью.
Игорь
Ответ
Игорь, ответить на ваш вопрос в рамках онлайн консультации не представляется возможным. Позвоните в наше отделение в Санкт-Петербурге и проконсультируйтесь у нашего местного специалиста. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.