Вопрос 24055 10 февраля заказала свадебное платье в салоне, свадьба 16 июля!
10 февраля заказала свадебное платье в салоне, свадьба 16 июля! хотелось заранее все пропланировать!сказали оплата 100%; выдали товарный и кассовый чек, очень долго уговаривали взять платье, которое примеряла,но я решила что все должно быть новое!Сказали что как только заказ придет (платье доставят)- мне перезвонят!звонила им раза 3, все говорили: "Пока не привезли,позвоним!" в итоге 17 апреля опять звонила, сказали приезжать примерять!приезжаю с подругой и мы обе в шоке! такое чувство,что платье тоже самое,тока еще в более худшем состоянии! на корсете та же самая зацепка, и в дополнение огромнейшая затяжка на юбке, гипюр в шве зацерили и юбка в этом месте стоит колом!начинаем ругаться,девушки говорят претензии не к нам, заказывали не у нас, типа другая смена принимала заказ-к ней и вопросы!на товарном чеке прописано, товар возврату и обмену не подлежит, об этом они действительно предупреждали, т.к. платье именно под вас заказываем,и отказаться от него уже нельзя будет!ну я естественно согласилась,зачем мне от него отказваться)))!теперь 26 числа вроде должна работать та смена,у которой я заказывала плптье!очень боюсь, что они просто исправят изъяны в этом платье и ничего мне не предоставят!к тому же объеснением всем зацепкам и торчащим ниткам на платье было: "везут в контейнере, такое случается, типа повредилось при перевозке, не наши проблемы!" подскажите, пожалуйста, что делать? платье не дешевое - 38000, салон на таганке находится,все таки не "забегаловка", такое отношение!не хочу чтоб наш праздник был испорчен, до свадьбы 2 месяца, и не известно смогут ли они заказать мне его заново, а деньги уже заплачены и возвращать, как я поняла, они их не собираются!!!!
Алена
Ответ
Да, продавцу лишь бы прибыль получить, а на людей продавцу плевать..... Свадебное платеье действительно возврату или обмену не подлежит, но только в том случае, если платье надлежащего качества. Исходя из того что вы указали в своем вопросе мы приходим к выводу о том, что о надлежащем качестве товара (платья) речи быть не может, следовательно вы вправе требовать возврата уплаченных вами денежных средств за товар (платье).
Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.