17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 24170 Здравствуйте! Дело в том что 11 дней назад купил в магазине


Здравствуйте! Дело в том что 11 дней назад купил в магазине дренажный насос, приехав на дачу, и спустив его в колодец для откачки воды обнаружил, что насос гудит, а воду не подает, на следующий день отвез его в магазин. Консультанты взяли его сказав что в течении 10 дней будет проходить диагностика. Сегодня по окончанию диагностики, я приехал в магазин, сотрудники магазина сказали что насос в полном порядке, все работает! У меня есть подозрение что они его разобрали, отремонтировали и собрали заново, т.к в течении 10 дней заезжал в магазин раза 4 и каждый раз мне говорили разные места нахождения насоса (у электрика, у специалиста, и т.д), а также насос мною был проверен в 3-х разных емкостях с водой и результат был один и тот же (не качал). Сказав в магазине что в виду необходимости был куплен новый насос, они сослались на то что деньги вернуть не могут, т.к. насос относится к "сложным товаром" - обманутым быть не хочется, что делать, подскажите?!)

Ответ
Требуйте подтверждения предоставления вам документа, подтверждающего тот факт, что была проведена экспертиза качества товара. Если акт не будет предоставлен вам ничего другого не останется кроме как пользоваться товаром и при следующем сбое вновь обращаться к продавцу, нНО НА ЭТО РАЗ УЖЕ С ПИСЬМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЕМ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА (при этом требование передайте под роспись на вашем экземпляре в принятии). Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.